15:57 

правила пользования М

Stop!..dumaju sebe
Мой друг, мой психопатический коллега...(с)
прелести большого города заканчиваются на том,когда вы выходите на улицу и спускаетесь в обитель зла с буквой М.и это не мужской туалет на вокзале (хотя вполне возможно, что это тоже обитель поменьше)МЕТРОПОЛИТЕН.первая линия была запущена аж в 1935 году. однако дело не зайдет далее этого исторического факта. не знаю,как у вас,лично мне люди в метро изрядно портят кровь, хорошо, что хоть иногда и неосознанно.практически каждый может поставить подпись под этими словами, однако речь не об этом.мысль появилась,насчет определения правил, которые могли бы оглашаться в метро.

1. заходя в метро придерживайте массивную дверь руками для того, чтобы человека сзади не размазывало в лепешку.помните, что вы тоже окажетесь на месте того бедняги.

2. проходя за кем-то через турникеты постарайтесь не запихивать его скорее в них, дабы вас двоих не защелкнуло.
помните, от силы вталкивания не зависит скорость захлопывания створок турникета.

3. толпа пингвинов возле эскалатора не может не толкать друг друга,так как у всех а) разные шаги б) ещё есть сумки и портфели в)желание поскорее выбраться из толпы г) бывает тяжело держать равновесие
помните,что иногда нужно слушать женщину,которая оглашает волшебные слова: "Стойте справа, ПРОХОДИТЕ слева"

4. стоя на эскалаторе есть возможность поставить свои большие вещи на ступеньку,а если это пакеты, то держать перед собой или в крайнем случае за спиной
помните,что слева всё-таки проходят люди, которые спешат и это не всегда маленькие худенькие девочки.

5. спускаясь или поднимаясь по лестнице,которые часто ведут уже на платформу или с неё, старайтесь держаться толпы,которая следует в том направлении, куда нужно вам.
помните, что быстрее вам не удастся пройти идя на встречу спешащим людям.вы получите в свой адрес много "лестных слов" и кучу негативной энергии. вам оно надо?

6. стоя около вагона на посадку и в самом вагоне стоит:
а) стоять около открытых дверей, чтобы ваша левая или правая половина тела не мешала людям, которые выходят. то есть сделать ровный проход из людей, не меньше по размеру открывшихся дверей.
б) заходить в вагон стоит после того,как последний человек ДВУМЯ НОГАМИ окажется на платформе,а так же его сумка, рюкзак и так далее.
в) заходя в вагон первым старайтесь продвинуться в середину, чтобы не устраивать столпотворение перед дверями. если вам нужно выходить на следующей остановке постарайтесь войти в конце. думайте. где вам лучше встать,когда первым заходите, не стоит сразу же разворачиваться, как на выход, тем самым закрывая проход остальным людям. если же поступили так,то не удивляйтесь, что вас либо занесут в вагон, либо толкнут,либо скажут нелицеприятные слова.
г) люди с сумками - многие не чувствую какие увечья они причиняют остальным своими маленькими и большими авоськами, тем самым страдает человек, которого задели и тот, который держит "оружие" в руках. лучшее - это снимать такие вещи с плеч и держать в руках внизу.
д) люди в печатными изданиями- пожалуй самое изысканное,что можно почитать в метро это газета.обращая внимание на её размеры хочу сказать, что воздержитесь от разворота газету в полный её размер, и нервы целей будут и газетка.
е) если вам нужно выйти из вагона и вы находитесь, как порядочный гражданин в середине вагона, спокойно спросите кто выходит впереди и медленно, без рывков продвигайтесь вперед, можно даже начать это делать за 1 остановку до вашей,чтобы выйти наверняка.
ж) держать руки перед собой при выходе из вагона- это святое понятно,такова защита вас и вашего имущества. и есть 2 варианта, что ещё делают рученьки 1) неосознанно толкают впереди стоящего,чтобы он быстрее выходил2) осознанно подпихивают, чтобы шевелился впередистоящий. забывается то, что не все соблюдают п. а) этого параграфа и не каждый способен ходить так же быстро,как и вы, особенно, если кругом есть и другие ноги.
помните, что думая о том,каким вам лучше войти, где встать и когда выйти поможет безболезненно проехать путь из пункта А в пункт Б.

7. стоя на платформе смотрите где меньше всего стоит людей, так как скорее всего там будет легче войти.
помните, что даже если этот вагон находится в противоположной стороне от вашего выхода или перехода,то спокойствие с которым вы доедите гораздо дороже, чем те сохраненные 30 секунд.

8. не стоит делать поспешных выводов о людях в метро,думая. что они безликие,суровые и черствые. каждый не рад тесноте и такому количеству людей рядом. метро воспринимается как транспорт для перевозки, машинка, никто не думает о машинисте, который тоже уже устал и у него есть свои проблемы. маска безразличия - это скорлупа, которая помогает легче пережить неудобства, но это не значит что "наверху" человек не изменится. установка на нехорошего человека у нас присутствует и так мы к другим и обращаемся.
помните. что позитивное отношение позволит проще пережить поездку в метро,чем отрицательное отношение к пассажирам.

9. при выходе из метро лучше соблюдать спокойствие,без суеты открывать не менее массивную дверь. чем на вход, дабы опять таки не прихлопнуть своего "заднего спутника"

пока это всё, что пришло в голову.
это не все проблемы, которые назрели и висят у нас над головой, как Дамоклов меч. но почему бы не попробовать исполнять такие легкие правила....


нужно и самой научиться

@темы: размышления

URL
Комментарии
2010-12-05 в 18:20 

Hell.Monkey
Во!)
дважды хотела написать, но все забывала!)
Непосредственно в метро, после того, как ты вышла, уже сама на выходе - вспомнила!)
Бесят эти уроды, которые встают плотным кольцом вокруг дверей, не давая таким образом возможности выйти вообще из вагона! :gigi:

2010-12-06 в 17:58 

Stop!..dumaju sebe
Мой друг, мой психопатический коллега...(с)
6. стоя около вагона на посадку и в самом вагоне стоит: а) стоять около открытых дверей, чтобы ваша левая или правая половина тела не мешала людям, которые выходят. то есть сделать ровный проход из людей, не меньше по размеру открывшихся дверей.

ну да,я бы это сюда отнесла :)

URL
   

Вернейший способ сдержать слово - не давать его©

главная